Сначала Шевроле отправился в Париж, который в то время был центром европейского автомобильного производства. В мастерских Даррака Луи постигал основы теории двигателей внутреннего сгорания. Возможно, он также работал у Хотчкиса и Морса. Заработанные деньги позволили ему оплатить дорогу до Канады, где он на несколько месяцев нашел себе работу в качестве шофера и механика. Оттуда он переехал в Нью-Йорк и устроился на работу механиком к знакомому швейцарскому эмигранту, Уильяму Уолтеру. Спустя некоторое время, Шевроле перешел работать в американский филиал знаменитой автомобильной компании De Dion-Bouton.
В 1902 году филиал De Dion-Bouton был закрыт, и Шевроле оказался без работы. Явные затруднения в карьере оказались плюсом в личной жизни: работая водителем для семьи Трейво (Treyvoux), он встретил свою будущую жену Сюзанну. Свадебные колокола прозвучали в Нью-Йорке в июле 1905 года, и супруги были осчастливлены двумя сыновьями – Чарльзом, родившимся в 1906 году, и Альфредом (1912). В 1905 году Луи Шевроле начал работать на компанию Fiat, но вновь продержался там недолго. Год спустя он переехал в Филадельфию и начал работать у Уолтера Кристи.
Тем временем восхищение Луи двигателями перешло в иное измерение – захваченный ощущениями скорости, он стал гонщиком.
На заводе Кристи он был назначен первым помощником по разработке нового гоночного автомобиля, основанного на совершенно новой концепции переднего привода.