Когда два главных основателя компании, Дюран и Шевроле, в 1914 году думали о позиционировании своей компании, вспыхнул спор. Пока Шевроле был в отпуске, Дюран реструктурировал компанию с прицелом на более доступные автомобили, которые могли бы конкурировать с автомобилями, производимыми Фордом. Шевроле воспринял это как оскорбление, так как сам он всегда был заинтересован в производстве “мощных скоростных автомобилей” и других эксклюзивных моделей.
Дюран принял основополагающее решение, которое оказывает влияние на торговую марку Chevrolet и по сей день. Он сделал эту марку синонимом качественных, но, тем не менее, доступных автомобилей.
Если верить заявлениям, сделанным вдовой Дюрана и сестрой Шевроле десятилетия спустя после этого спора, к разрыву партнерства привело всего лишь лаконичное замечание, сделанное Дюраном. Дюран предложил Шевроле, который был теперь заметной личностью в автомобильной промышленности, перейти с дешевых сигарет с голубым кольцом на более эксклюзивные сигары.
Позже Катерина Дюран говорила, что ее мужу не так не нравилась сама марка сигарет, как манера Шевроле держать сигарету в углу рта. В любом случае, это предложение так задело Луи Шевроле, что он парировал: “Я продал тебе свои автомобили, я продал тебе свое имя, но я не продам тебе свою индивидуальность”. После этого он взял свои сигареты и покинул компанию.
Пока марка Chevrolet быстро развивалась по путям, намеченным Дюраном, Луи Шевроле вернулся к своей страсти. Его кредо оставались разработка современных автомобилей и участие в гонках. Для воплощения этих целей в 1914 году он основал “Frontenac Motor Corporation”. В трубной экономической обстановке он разработал первый серийный автомобиль Frontenac – шедевр американской автомобильной промышленности 1920-х годов.
В 1926 году он и его брат Артур основали новую компанию, “Chevrolair 333”, и начали разработку двигателя для легких самолетов. Компания была ликвидирована после ссоры между братьями.
Без дальнейших церемоний Луи основал “Chevrolet Air Car Company” в Индианаполисе, однако вскоре ему пришлось закрыть ее из-за экономического кризиса. Его последнее большое конструкторское достижение относится к 1932 году, когда он разработал 10-цилиндровый звездообразный двигатель. Шевроле подал заявку на этот двигатель, однако к тому моменту, когда в 1935 году патент прошел регистрацию, у Луи Шевроле больше не оставалось сил на организацию еще одной компании. Вместо этого, он снова работал механиком, точно так же, как на заре своей карьеры, на сборочном заводе Chevrolet в Детройте.
Луи Шевроле умер 6 июня 1941 года в возрасте 63 лет, в своем доме в Лейквуде, к востоку от Детройта, после многих лет долгой болезни – у него произошло серьезное кровоизлияние в мозг.