До начала второй мировой войны компания ежегодно сообщала о хороших объемах продаж, по которым она была практически на равных с компанией Ford – вечным и самым сильным конкурентом. Потрясение, связанное с началом войны, и образовавшийся «экономический вакуум» вновь установили стрелки «рыночных часов» на ноль.
Когда экономика, наконец, стала развиваться в начале 1950-х годов, стали очевидными первые послевоенные тенденции: новое поколение потребителей требовало свежего внешнего вида, свободы и наслаждения от вождения. Генеральный менеджер Chevrolet Томас Китинг (Thomas Keating) отреагировал на эти тенденции внедрением коробки передач «power-glide» (1950) – первой полностью автоматической трансмиссии, предложенной в качестве опции в низшем ценовом сегменте автомобилей. В 1953 году компания Chevrolet выпустила модель Corvette как ответ на требование «более высокой скорости». Это был первый за всю историю спортивный автомобиль массового производства!
В то время как инженеры уловили веяние времени и выпустили Corvette, другие популярные модели еще не подверглись модернизации. Китинг чувствовал, что наиболее серьезным ударом для Ford будет революция стиля. Он убедил совет директоров GM в том, что марка Chevrolet слишком сконцентрирована на двигателе V6, и поручил бывшему инженеру компании Cadillac Эдварду Н.Коулу (Edward N. Cole) разработать новый двигатель V8. Одновременно полной переработке был подвергнут кузов автомобиля. Новый автомобиль должен был выглядеть совершенно иным образом, но, тем не менее, он должен был быть однозначно узнаваемым как Chevrolet.
В 1955 году компания Chevrolet представила публике плод упорного труда своих дизайнеров и инженеров, и успех был невероятным. Журнал “Mechanix Illustrated” сравнивал двигатель V8 с дикой кошкой: “Дикая кошка – истинная сенсация”. При динамических испытаниях автомобиль развил максимальную скорость 181 км/ч, и критик Том МакКахилл (Tom McCahill) назвал это «одной из самых больших сенсаций года».
Послевоенный шедевр Chevrolet был представлен с широким маркетинговым размахом. Когда Chevrolet 1955 модельного года поступили в салоны продаж, дилеры раздали посетителям 2,131,000 воздушных шариков, 1,016,920 флаконов с духами и бесчисленное количество шариковых ручек и брелков для ключей.
Для Chevrolet 1955 год стал самым удачным за всю историю компании. Количество проданных автомобилей выросло до 1,646,681, что превысило продажи Ford (1,573,276 автомобилей), а в соревнованиях серии NASCAR команда Chevrolet выиграла 13 из 25 гонок. До начала 1970-х годов компания наслаждалась волной успехов и принесла на рынок ряд инноваций, таких как бензиновый двигатель с впрыском топлива (1957) и независимая подвеска всех колес (1959). В 1958 году компания Chevrolet объединила функциональность пикапа с комфортабельностью большого легкового автомобиля в модели El Camino.
В 1962 году компания Chevrolet представила новое семейство автомобилей более компактного размера - Chevy II. Модели Malibu и Camaro, которые сегодня стали классическими, были представлены соответственно в 1963 и 1966 году.