Вопрос № 4752
25.12.2012
Категория: Гарантия
Здравствуйте!
Попадает ли под отзывную компанию а/м Captiva?
VIN XUFCD26FJ7A003403
Попадает ли под отзывную компанию а/м Captiva?
VIN XUFCD26FJ7A003403
Добрый день.
Для проверки на наличие отзывных кампаний необходим оригинальный вин-номер автомобиля (находится на табличке под ветровым стеклом, либо в ПТС). С уважением,
Инженер по гарантии, Токаева Н.А.
Для проверки на наличие отзывных кампаний необходим оригинальный вин-номер автомобиля (находится на табличке под ветровым стеклом, либо в ПТС). С уважением,
Инженер по гарантии, Токаева Н.А.
Вопрос № 4743
18.12.2012
Категория: Гарантия
Здравствуйте, подскажите купил себе шевроле круза нужно было пройти 3ТО на 43т.км. (я купил когда уже было 53), а пройдено на 53т.км., могу ли я расчитывать на гарантию, на 43 т.км прежний владелец сам менял масло (сказал что небыло возможности пройти ТО, он был за границей в китае)
Добрый день, Андрей. На гарантию рассчитывать вы можете, т.к. автомобиль с гарантии никто не снимал. Просто при любом гарантийном обращении будет делаться запрос в ДЖМ для согласования ремонта в рамках гарантии. Но в каких случаях будет положительный ответ, а в каких отрицательный никто обещать не может. С уважением, инженер по гарантии, Павел.
Вопрос № 4722
11.12.2012
Категория: Гарантия
не работает обогрев заднего стекла что делать и гарантийный ли это случай
Добрый день, Андрей. Необходимо записаться на диагностику для выяснения причины неисправности. И по результатам диагностики будет понятно: гарантия или нет.
Записаться на диагностику можно по тел: +7(495) 737 8877.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.
Записаться на диагностику можно по тел: +7(495) 737 8877.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.