Вопросы категории Гарантия

Вопрос № 4571
09.10.2012
Категория: Гарантия
Здравствуйте! У меня Шевроле лачетти универсал, 1.6л. МКПП. ТО-1 проходил в срок, а вот ТО-2 неполучилось. Был в дальней поездке и перепробег составил 4700км. что теперь делать? Снимул ли меня с гарантии или нет. поломок никаких небыло, эксплуатируется в нормальном режиме.
Добрый день,
Несоблюдение межсервисных интервалов прохождения ТО является нарушением гарантийной политики, поэтому при возникновении неисправностей, напрямую связанных с непрохождением технического обслуживания в гарантийном ремонте Вам может быть отказано. С уважением,
Инженер по гарантии, Токаева Н.А.
Вопрос № 4568
07.10.2012
Категория: Гарантия
Добрый день.У меня Шевроле Круз 2011г.в.Пробег 14000км.Зацепил колиназационный люк средним резонатором глушителя,порвал эластичное соединение выхлопа и оторвало кислородный датчик.Неисрпавность устранил самостоятельно.Скоро поеду на ТО-1,снимут ли автомобиль с гарантии?Если снимут,то на сколько изменится цена ТО?
Добрый день, Владимир. Автомобиль с гарантии никто не снимет. Любое обращение по гарантии рассматривается индивидуально для каждого обращения. Например: 1. если вы обратитесь с неисправной магнитолой, то это никак не связано с системой выпуска; 2. если вы заменили некорректно кислородный датчик, то за это завод- Изготовитель не отвечает, и вы ответственны сами; и т.д. А цены на ТО в гарантийный период не меняются.
Записаться на диагностику и ТО можно по тел: +7(495) 737 8877.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.
Вопрос № 4547
27.09.2012
Категория: Гарантия
существует ли список производителей\моделей магнитол для установки в шевроле лачети 2012г.в. без потери гарантии. или можно ставить любую?
Добрый день,
Любое дооборудование автомобиля, не предусмотренное разработчиками, может привести к непредсказуемым последствиям, например, выходу из строя штатных элетронных компонентов. Поэтому любое дооборудование владелец проводит на свой страх и риск. По поводу дооборудования, рекомендованного заводом-изготовителем, просьба обращаться в отдел дополнительного оборудования и аксессуаров. С уважением, инженер по гарантии, Токаева Н.А.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям