Вопрос № 4348
09.07.2012
Категория: Гарантия
У меня шевроле круз.Пробег 800км.Появился металический стук в передней подвеске.Обратился к дилерам сказали что это супорта гремят. и что по гарантии не делают.Вернее что вообще не возможно устранить.Что делать?Спасибо за ответ.
Добрый день, Анатольевич. Гарантия устраняет дефекты изготовления, сборки деталей, узлов и агрегатов автомобиля. У каждого автомобиля есть свои конструктивные особенности изготовления, которые устранить невозможно.
Записаться на диагностику можно по тел: +7(495) 737 8877.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.
Записаться на диагностику можно по тел: +7(495) 737 8877.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.
Вопрос № 4342
08.07.2012
Категория: Гарантия
В январе этого года купил в вашем автосалоне шевроле эпику не работает задний правый стеклоподьемник что делать можно произвести ремонт по гарантии
Добрый день, Сергей. Необходимо провести диагностику для определения причины неисправности. По результатам диагностики будет принято решение: гарантия или нет.
Записаться на диагностику по тел: 8(495)7378877. С уважением, инженер по гарантии, Павел.
Записаться на диагностику по тел: 8(495)7378877. С уважением, инженер по гарантии, Павел.
Вопрос № 4341
06.07.2012
Категория: Гарантия
Шевроле Круз 1.6, 2010 года. Поломка АКП. Возможна ли замена на новую по гарантии?
Добрый день, Оксана. Необходимо провести диагностику и по результатам будет принято решение ремонтировать АКПП или менять в сборе (гарантия или нет).
Записаться на диагностику можно по тел: 8(495)737-88-77. С уважением, инженер по гарантии, Павел.
Записаться на диагностику можно по тел: 8(495)737-88-77. С уважением, инженер по гарантии, Павел.