Вопрос № 4339
05.07.2012
Категория: Гарантия
Подскажите пожалуйста, является ли гарантийным случаем шум выжимного подшипника, если машине2 недели и пробег 1700
Добрый день, Андрей. Если есть дефект выжимного подшипника, то это будет гарантийным случаем. Поэтому сначала необходимо сделать диагностику.
Записаться на диагностику можно по тел: 8(495)7378877. С уважением, инженер по гарантии, Павел.
Записаться на диагностику можно по тел: 8(495)7378877. С уважением, инженер по гарантии, Павел.
Вопрос № 4338
05.07.2012
Категория: Гарантия
при протирке аккумулятора отвалился тонкий провод от минусовой клеммы на новом шевроле авео.Куда идет этот провод и можно ли исправить по гарантии.
Добрый день, Игорь. Для определения гарантия это или нет, необходимо провести диагностику.
Записаться на диагностику можно по тел: +7(495) 737 8877. С уважением, инженер по гарантии, Павел.
Записаться на диагностику можно по тел: +7(495) 737 8877. С уважением, инженер по гарантии, Павел.
Вопрос № 4333
04.07.2012
Категория: Гарантия
Добрый день! 1,5 месяца назад приобрел у официального диллера в Борисоглебске автомобиль Chevrolet Cruze (седан, на данный момент пробег составляет 2700 км., при этом на мелких неровностях зазвенели передние правые колодки (или супорт). является ли это гарантийным случаем? а так же прошу подсказать, стоит ли проходить нолевое ТО, т.к. считаю что для первого ТО в 15 000 км. это большой пробег? заранее спасибо!
Добрый день, Кирилл. ТО необходимо проходить по регламенту прописанному в Сервисной книжке. Необходимо проводить диагностику и только по результатам её можно сказать: гарантия или нет. С уважением, инженер по гарантии, Павел.