Вопрос № 4263
04.06.2012
Категория: Гарантия
Здравствуйте. При установке на Chevrolet Cruze нештатных электрических приборов, например диодная подсветка, альтернативные фары, сохранится ли гарантия на электрику?
Добрый день, Александр. Согласно Гарантийной книжке: право на гарантию теряется, если: - Неисправность вызвана внесением изменений в конструкцию автомобилей или установкой на него дополнительного оборудования, доработкой или дооснащением автомобиля, не одобренного Изготовителем. (Если неисправность относится к вышеуказанным случаям, гарантия аннулируется для той части автомобиля, которая затронута вышеуказанными действиями.) С уважением, инженер по гарантии, Павел.
Вопрос № 4253
31.05.2012
Категория: Гарантия
Доброго времени. В апреле 2012 приобрел шевроле круз 5Д. Там установлена штатная магнитола с маленьким монохромным дисплеем.. я видел в интернете что есть штатные магнитолы со стандартным размером 2din, но уже с большим дисплеем и встроенной навигацией и прочими фишками (типо подключение парктроников, камеры и прочего) , продаются ли такие магнитолы у Вас? можно ли их устанавливать после покупки авто? А главный вопрос что будет с гарантией после этой процедуры выполненной у Вас.. или другого официального диллера?
Добрый день.
По вопросу возможности дооснащения Вашего автомобиля прошу Вас обратиться за консультацией в отдел запасных частей и дополнительного оборудования.
Гарантия на а/м сохраняется. С уважением,
Инженер по гарантии, Токаева Н.А.
По вопросу возможности дооснащения Вашего автомобиля прошу Вас обратиться за консультацией в отдел запасных частей и дополнительного оборудования.
Гарантия на а/м сохраняется. С уважением,
Инженер по гарантии, Токаева Н.А.
Вопрос № 4244
28.05.2012
Категория: Гарантия
Здравствуйте! Я неделю назад приобрел новый Шевроле Круз. С самого начала эксплуатации у меня горит датчик системы контроля тягового усилия и Электронной системы динамической стабилизации. Мне устранят данную неполадку по гарантии. Если да, то как и куда мне можно записаться?
Добрый день, Денис. Необходимо провести диагностику и определить причину неисправности. И только по результатам диагностики будет понятно: гарантия или нет. А дилер, где вы покупали автомобиль, не желает устранить неисправность? Записаться на диагностику можно по тел: +7(495) 737 8877.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.