Вопрос № 6672
19.05.2016
Категория: Гарантия
у меня шевроле каптива 2014г.пробег28500км.треснули саленблоки нижних передних рычагов и побежали передние амортизаторы.в дил.центре мне сказали что это не гарантийный случай.так ли это.С уважением Олег
Здравствуйте Олег, мы не можем комментировать действия и диагностику других дилеров.
Решение о гарантийности того или иного случая можно принять только после осмотра или диагностики ам. Записаться на диагностику Вы можете по телефону +7(495)737 8877. С уважением, инженер отдела гарантии Александр.
Решение о гарантийности того или иного случая можно принять только после осмотра или диагностики ам. Записаться на диагностику Вы можете по телефону +7(495)737 8877. С уважением, инженер отдела гарантии Александр.
Вопрос № 6630
07.04.2016
Категория: Гарантия
Сгорел мотор омывателя,машина на гарантии,должны ли поменять бесплатно?
Добрый день, Анна. Признание случая гарантийным возможно только после проведения диагностики. Записаться к нам на диагностику Вы можете по телефону +74957378877. Инженер по гарантии, Дмитрий.
Вопрос № 6610
18.03.2016
Категория: Гарантия
Добрый день. У меня шевроле Орландо 1.8 бензин 09,2013 года покупал её 03,2014 года, т.е. еще на гарантии, пробег 68000 тыс.км. Возникла проблема загорелся "Чек" и машина работать стала как дизельная. Проверил на диагностику показало ошибку Р0016. Подскажите является это гарантийным случаем и что это вообще за ошибка ?
Добрый день, Сергей. Для определения неисправности и решения о гарантийности данного случая Вам необходимо записаться к нам на диагностику. Записаться к нам на диагностику Вы можете по тел. +7495-737-88-77 Инженер по гарантии, Дмитрий.