Вопрос № 3946
15.03.2012
Категория: Гарантия
Подскажите подтекающая прокладка клапанной крышки меняется по гарантии? rnrn
Добрый день, Александр. Необходимо провести диагностику.
Записаться на диагностику можно по тел: +7(495) 737 8877.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.
Записаться на диагностику можно по тел: +7(495) 737 8877.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.
Вопрос № 3944
15.03.2012
Категория: Гарантия
Здравствуйте, у меня вот такой вопрос. Машину купили в конце декабря 2011 года, ( новая) купили у официальных дилеров РусьАвто, проездили на ней 2,5 месяца. Вроде зима мыть машину не хотелась морозы, после того как морозы стихли решили помыть и обнаружили, что на решетке радиатора вздулся хром. Замена входит в гарантию??
Добрый день, Дмитрий. Необходимо предоставить автомобиль на осмотр.
Записаться на диагностику можно по тел: +7(495) 737 8877.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.
Записаться на диагностику можно по тел: +7(495) 737 8877.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.
Вопрос № 3939
13.03.2012
Категория: Гарантия
стали включаться фары ближнего света и сам открываться багажник ,что делать если диагностика не помогла и у ОД не знают, что делать подлежит ли машина обмену
Добрый день,
В случае невозможности выявить причину несиправности, официальный дилер обращается за консультацией на завод-изготовитель. Попробуйте обратиться к другому дилеру. Наш телефон +7-495-7378877 С уважением,
Инженер по гарантии, Токаева Н.А.
В случае невозможности выявить причину несиправности, официальный дилер обращается за консультацией на завод-изготовитель. Попробуйте обратиться к другому дилеру. Наш телефон +7-495-7378877 С уважением,
Инженер по гарантии, Токаева Н.А.