Вопросы категории Гарантия

Вопрос № 3607
15.12.2011
Категория: Гарантия
на шевроле лачетти универсал водительская дверь при закрывании цепляет заднюю дверь. аварий и повреждений не было.14.12.2011приемщик иван сказал,что это не гарантийный случай сославшись на гарантийную книжку.якобы регулировка не входит в гарантию. объясните где это написано.
Добрый день!
В гарантийной сервисной книжке на стр. 6 есть параграф "ответственность автовладельца", в котором говорится: "Техническое обслуживание входит в сферу ответственности автовладельца. Претензии во время гарантийного периода, вызванные недостаточностью технического обслуживания, а не дефектом материала или качеством изготовления, не покрываются гарантийными обязательствами".
Поясню.
Некоторые работы, относящиеся к техническому обслуживанию, не входят в перечень обязательных регламентных работ, так как их периодичность изменяется в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, а решение о необходимости их проведения является ответственностью владельца: балансировка и регулировка углов установки колес, регенерация дизельного сажевого фильтра, регулировка деталей кузова, таких как фиксаторы дверей и петли, устранение вибрации и/или шумов, вызванных кузовными зазорами или неотрегулированностью элементов кузова, колес или подвески; регулировка: рабочих тормозов, стояночного тормоза, сцепления, механизма переключения передач, клиновых ремней, фар, геометрии рулевого механизма, дверей, капота, задней двери, откидных бортов и люка в крыше, стекол. С уважением,
инженер по гарантии Токаева Нелли.
Вопрос № 3605
15.12.2011
Категория: Гарантия
Скажите пожалуйста, какое масло и с какой вязкостью изначально заливается в двигатель заводом изготовителем в автомобили Chevrolet?
Это зависит от модели Вашего автомобиля Chevrolet. С уважением,
инженер отдела гарантии, Токаева Нелли
Вопрос № 3586
13.12.2011
Категория: Гарантия
Пропало сцеплениеrnна Шевроле Каптива,rnпотекла тормознаяrnжидкость из фланце-rnвого соединения меж-rnду коробкой и двига-rnтелем. Машина на га-rnрантии,но дилер на-ходится далеко.Какrnмне поступить?
Добрый день.
Обслуживание автомобиля в рамках гарантии возможно только в специализированных технических центрах - официальных дилерах GM. Информацию о местонахождении ближайшего техцентра Вы можете уточнить на сайте GM. С уважением,
инженер по гарантии, Нелли Токаева

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям