Вопрос № 3072
30.08.2011
Категория: Гарантия
Здравствуйте,недавно был на гарантийном обслуживании у официального диллера в г.Борисоглебск.Хотел чтобы мне произвели развал схождение,мне сказали что любые регулировки не входят в гарантийное обслуживание. Так ли это?
Добрый день.
Гарантийные обязательства завода изготовителя не распространяются на любые регулировочные работы, т.к. нарушение регулировок является естественным в процессе эксплуатации. С уважением, инженер по гарантии Алексей.
Гарантийные обязательства завода изготовителя не распространяются на любые регулировочные работы, т.к. нарушение регулировок является естественным в процессе эксплуатации. С уважением, инженер по гарантии Алексей.
Вопрос № 3049
23.08.2011
Категория: Гарантия
У меня шевроле круз 2011 на трассе на скорости выше 110 км 2 раза не включалась 6 передача и переставал работать типтроник потом через мин 10 всё пришло в норму сама включилась что делать машине 5 дней пробег 3000 км
Добрый день, Анатолий.
Если Вас что-то беспокоит в работе а/м, необходимо записаться на диагностику по телефону +7(495)737-88-77. С уважением, инженер по гарантии Алексей.
Если Вас что-то беспокоит в работе а/м, необходимо записаться на диагностику по телефону +7(495)737-88-77. С уважением, инженер по гарантии Алексей.
Вопрос № 3021
16.08.2011
Категория: Гарантия
Добрый день!
На Chevrolet Captiva 2,4 стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя ушла за середину шкалы (кондиционер работал почти на полную мощность). При этом раньше такого не было и стрелка не пересекала середину шкаля. Стоит ли обращаться в сервис? Если да, то это гарантийные работы?
На Chevrolet Captiva 2,4 стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя ушла за середину шкалы (кондиционер работал почти на полную мощность). При этом раньше такого не было и стрелка не пересекала середину шкаля. Стоит ли обращаться в сервис? Если да, то это гарантийные работы?
Добрый день, Андрей.
Выводы о гарантийности делаются по результатам диагностики, а не исходя из описания жалобы. Записаться Вы можете по телефону +7(495)737-88-77 С уважением, инженер по гарантии Алексей.
Выводы о гарантийности делаются по результатам диагностики, а не исходя из описания жалобы. Записаться Вы можете по телефону +7(495)737-88-77 С уважением, инженер по гарантии Алексей.