Вопрос № 2893
06.07.2011
Категория: Гарантия
Доброго времени суток.Хочу поставить би-ксенон на шеви круз,и штатное головное устройство для круза(intro) Слетаю ли я с гарантии и в каком случае??
Добрый день, Владимир.
Гарантийные обязательства завода изготовителя не действуют в случае, если на а/м были установлены детали или аксессуары, которые не были одобрены GM DAT, или автомобиль был подвергнут таким доработкам, котрые не получили одобрения изготовителя. С уважением, инженер по гарантии Алексей.
Гарантийные обязательства завода изготовителя не действуют в случае, если на а/м были установлены детали или аксессуары, которые не были одобрены GM DAT, или автомобиль был подвергнут таким доработкам, котрые не получили одобрения изготовителя. С уважением, инженер по гарантии Алексей.
Вопрос № 2851
29.06.2011
Категория: Гарантия
"Ответ: Добрый день, Дмитрий. Право на гарантию теряется, если неисправность вызвана ненадлежащей эксплуатацией автомобиля, аварией, внесением изменений в конструкцию автомобиля или установкой на него дополнительного оборудования, доработкой или дооснащением автомобиля, не одобренного Изготовителем. Если неисправность относится к вышеуказанным случаям, гарантия аннулируется для той части автомобиля, которая затронута вышеуказанными действиями.
С уважением, инженер по гарантии, Павел." - Т.е. снять с гарантии можно, только после экспертизы, установившей, что неисправность вызвана дополнительным оборудованием, а не просто из-за того, что оно установлено не у дилера ? Если установлено доп.оборудование ( не оригинально) у другого дилера, как в такой ситуации будет производится гарантийный ремонт ?
С уважением, инженер по гарантии, Павел." - Т.е. снять с гарантии можно, только после экспертизы, установившей, что неисправность вызвана дополнительным оборудованием, а не просто из-за того, что оно установлено не у дилера ? Если установлено доп.оборудование ( не оригинально) у другого дилера, как в такой ситуации будет производится гарантийный ремонт ?
Дмитрий, в ответе на Ваше первое сообщение указано, в каких случаях может быть отказано в гарантийном ремонте. При каждом обращении проводится диагностика, которая и дает ответ на вопрос, явилась ли установка оборудования причиной неисправности. С уважением, инженер по гарантии Алексей.
Вопрос № 2835
25.06.2011
Категория: Гарантия
Добрый день. У меня потек сальник левого привода. Является ли данный случай гарантийным?
Добрый день, Вячеслав. Для того , чтобы признать случай гарантийным необходима диагностика.
Записаться на диагностику можно по тел: +7(495) 737 8877.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.
Записаться на диагностику можно по тел: +7(495) 737 8877.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.