Вопрос № 2334
10.02.2011
Категория: Гарантия
В продолжение вопроса 2320. Экспертом установлено, что прослаблено посадочное место сальника, и вот уже неделю головной офис не даёт вразумительного ответа , меняется корпус, или агрегат(задний редуктор).Эта система ещё не отработана,или слишком много подобных вопросов, а как же будет в случае продления гарантии на 3 года???
Добрый день, Олег. Таких случаев, чтобы посадочное место сальника было прослаблено не встречались. Течь сальников была. Меняли сальники, и течь устранялась.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.
Вопрос № 2320
08.02.2011
Категория: Гарантия
Обнаружена течь сальника привода заднего редуктора на 10 тыс. км. Эксперт официального представителя сделал заключение о заводском дефекте.Машина оставлена в сервисе без предоставления другого транспортного средства.Какова процедура и сроки устранения дефекта, либо замены агрегата (заднего редуктора)
Добрый день, Олег. Сроки выполнения ремонта прописаны в «Законе о защите прав потребителей». А по вопросу замены агрегата или только сальника – это должны определить во время диагностики, какая деталь является дефектной.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.
Вопрос № 2249
22.01.2011
Категория: Гарантия
Добрый день, являюсь владельцем автомобиля Шевроле Авео (седан).rnНе в первый раз столкнулась с проблемой отказа в гарантийной замене детали сервисным центром официального диллера в г. Тюмени (Полюс-ДМ).rnrnПроблема: во время езды за городом отпало левое боковое зеркало (сама стекляшка, сам короб и поворотный механизм зеркала на месте). Естественно зеркало я не искала и не подбирала, в таких условиях эти поиски опасны для жизни (скорость движения на дороге - 90 км/ч) да и вряд ли зеркало могло уцелеть.rnМашина еще на гарантии, но в сервисном центре мне отказали, сказав, что нужно предоставить зеркало, как доказательство, чтоб тправить на диагностику и подтвердить, что это деффект, попадающий под гарантию. иначе возмещать стоимость зеркала салону головной офис не будет, и работники будут оплачивать "из своего кармана", с таким "веским" доводом сталкиваюсь уже второй раз.rnrnКаким образом в моей ситуации я могу подвердить,доказать, что зеркало отвалилось из-за проблем со сборкой.rnЯвляется ли это гарантийным случаем (замена зеркального элемента)?rnКак можно решить проблему систематического отказа в приеме на гарантийный ремонт/замену деталей?rnМенять зеркало необходимо в кратчайшие сроки, езда без бокового зеркала опасна и более того запрещена ПДД.rnКроме того в наличии зеркала нет (или может нет только для гарантийного случая, но есть, если замена полностью за счет клиента).rnrnВ итоге: послепродажное обслуживание автомобилей марки Шевроле находится на низком уровне, устранение неполадок занимает долгое время, наблюдаются отказы в гарантийных заменах.rnrnСравнивая с обслуживание марки Форд или Шкода, где по гарантии обслуживают оперативно и спрашивают удовлетворенность качеством обслуживания у самих клиентов (звонят из московского головного офиса), возникает глубокое сожаление, что приобрела автомобиль марки Шевроле (к которому необходимо было докупать подкрылки, брызговики, защиту картера - доводить его до ума), при этом машина того же класса других марок требует меньше подготовительных затрат и не добавляет проблем отказами в гарантии.rnrnДата договора о покупке моего автомобила 24 января 2009 года, на решение вопроса у меня практичсеки не осталось времени (сегодня 21 января, суббота).rnЕще вопрос: будет ли гарантия действовать 24 января или она закончится 23го в полночь?rnrnВ одном уверена, приобретать машины марки Шевроле уже не буду.rnИ мнением о "качестве" послепродажного обслуживания буду широко делиться со всеми, кто поинтересуется.rnТюмень - город небольшой, думаю, чем больше клиентов. столкнушихся с такими ситуациями - тем быстрее информация распространиться, и возможно сократится объем продаж.rnrnЖду ответа на три своих вопроса, надеюсь получить до момента окончания гарантии.rnrnСпасибо,rnС уважением,rnЕрмакова Ольга
Добрый день, Ольга. Ответ на 1 и 2 вопрос: Гарантия устраняет детали с дефектом и дефекты сборки а/м на заводе-изготовителе, сл-но, если деталь отсутствует, то невозможно определить - это дефект детали или деталь посредством внешнего воздействия отвалилась. Ответ на 3 вопрос: гарантия на а/м заканчивается 23 января 2011 года. ( 24 января 2011 года - это первый день уже третьего года как а/м был передан первому владельцу. )
С уважением, инженер по гарантии, Павел.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.
С уважением, инженер по гарантии, Павел.