Вопросы категории Гарантия

Вопрос № 1502
01.08.2010
Категория: Гарантия
Здрствуйте. На Ланосе (машине 1 год., 20 тыс.км пробега) на ТО-2 обнаружили перегретые задние ступичные подшипники. Поменяли платно, ссылаясь на то, что гарантия на них 12 мес. или 10 тыс.км. Верно ли?
Добрый день, Вячеслав. Подшипники ступиц задних колес проверяются, регулируются, затягиваются, смазываются в рамках регламента технического обслуживания, при необходимости требуется устранить неисправности и заменить вышедшие из строя детали. Гарантийные обязательства Изготовителя не действуют в случае, если- Автовладелец не принял меры для устранения неисправности, обнаруженной уполномоченным дилером Chevrolet во время технического осмотра, не обратился для выполнения ремонта или если был выполнен некачественный ремонт либо установлена несоответствующая запасная часть лицом, не являющимся уполномоченным дилером Chevrolet. С уважением, инженер по гарантии, Павел.
Вопрос № 1492
28.07.2010
Категория: Гарантия
Здравствуйте. Две недели назад купила шевроле авео 1,4 седан. Через несколько дней после покупки загорелся индикатор неисправности систем двигателя. В чем может быть причина? Машинка -то новая? Гарантия на это распростроняется?
Здравствуйте Татьяна. Выяснить причину неисправности и определить гарантииность ремонта или его стоимость можно только после диагностики. Записаться на диагностику и ремонт можно по тел. +7 (495) 737 8877. С уважением Юрий. Сл. техподдержки.
Вопрос № 1455
14.07.2010
Категория: Гарантия
У меня на Каптиве 2008г. был стук в рулевой колонке, по гарантии её заменили, через полгода стук возобновился на сервисе сообщили что это скрытый дефект и не стоит обращать внимания. Заменить колонку повторно отказываются. Как быть?
Добрый день, Владислав!Если у Вас есть претензии к качеству проведенной диагностики, Вы можете предъявить претензию к сервису, где выполнялись работы.С уважением инженер по гарантии Алексей.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям