Вопрос № 863
14.01.2010
Категория: Гарантия
здравствуйте!подскажите пожалуйста у меня шевроле ланос на гарантии,сегодня в пути услышал треск,а потом на лобовом стекле обнаружил трещину из под уплотнителя с низу стекла в районе крепления водительского дворника.Поменяют ли мне по гарантии?
Добрый день, Рафаэль. Необходимо подъехать к сервису и провести осмотр лобового стекла. Если трещина появилась самопроизвольно вследствие дефекта завода изготовителя, то это гарантия. Если же она проявилась в результате внешних воздействии или механических повреждений, т.е. наличия сколов или ударов на линии трещины и т.д,то это не гарантия.С уважением, инженер по гарантии Павел.
Вопрос № 857
14.01.2010
Категория: Гарантия
Здравствуйте. Шевролет -лачети, пробег 16000км, на гарантии. Горитиндикатор неисправность двигателя, при обращении в центр сказали, что плохой бензин и сняли неисправность, но через 150 км пробега все повторилось, хотя заправлялся на рекомендованных заправках и рекомендованным бензином. Вопрос должны ли мне делать чистку клапанов по гарантии и если должны то куда обращтся при отказе? заранее спасибо, Александр.
Добрый день, Александр. Для начала необходимо найти точную причину дефекта, вследствие чего загорается индикатор неисправности двигателя. Только после проведенной диагностики можно говорить гарантия это или нет. На диагностику можно записаться по тел. +7(495) 737-88-77.С уважением, инженер по гарантии Павел.
Вопрос № 844
10.01.2010
Категория: Гарантия
ЗДРАВСТВУЙТЕ! У меня шевроле каптива 2007г.(WIN XUFCD26GJ7A001386) гарантия уже закончилась.Загорелся MILL в сервисе сказали что в двигателе надо менять цепи (у GM была рекламация по замене цепей?) когда моя машина была на гарантии должны были их менять?
Добрый день, Сергей! У GM не было отзывных кампаний по замене цепей. Пока неисправность не проявляется, необходимости в замене цепей нет.С уважением инженер по гарантии Алексей.