Вопрос № 312
02.04.2009
Категория: Гарантия
Здравствуйте,у меня Шевроле Авео 2008г.начались проблемы с часами,минуты бегают постояно,что делать?
Добрый день Роман.Что бы судить о исправности/неисправности, а так же о гарантийности случая необходимо записаться на диагностику. Записаться на диагностику Вы можете по телефону 737-88-77.С уважением, инженер отдела гарантии Кобзев А.
Вопрос № 302
28.03.2009
Категория: Гарантия
магнитола периодически показывает ошибку и не извлекает диск
Здравствуйте, Алексей!Для точного определения неисправности необходимо провести диагностику. Для проведения диагностики можно записаться по телефону (495) 737 8877 в наш сервис. С уважением Павел. Сл. техподдержки.
Вопрос № 279
15.03.2009
Категория: Гарантия
Здравствуйте! Разъясните пожалуйста-выпускался ли какой-либо сервисный бюллетень относительно некачественных радиаторов охлаждения установленных на chevrolet lanos и если можно смысл его содержания.
Здравствуйте! Такого сервисного бюллетеня нет. С уважением Павел. Сл. техподдержки.