Вопросы категории Гарантия

Вопрос № 213
02.01.2009
Категория: Гарантия
Добрый день. У меня такая проблема. У меня машина CHEVROLET-AVEO 2 (седан), куплена полгода назад в другом салоне. В ноябре мне в том же салоне была установлена сигнализация Старлайн Б-6. Приблизительно месяц назад у меня началась проблема с постановкой на охрану автомобиля. Брелок показывает что машина стоит на охране, а кнопки на дверях не опускаются. Я два раза обращался в салон установивший мне сигнализацию-результат всегда один, приблизительно через неделю начинается та же проблема. Я понимаю что моя сигналка на гарантии в том салоне где ее ставили, просто хотел бы у вас узнать если я обращусь к вашим специалистам с этой просьбой, они мне смогут чем то помочь. Или это проблема теперь моя и того салона где я ее ставил. Дело в том что я еще не проходил ТО-1, и если мне не могут помочь с такой "проблемкой", то не очень хочется и ТО там же делать. Заранее спасибо за ответ. Евгений
Здравствуйте, Евгений!Гарантию на сигнализацию поддерживает тот салон, где она установлена. Работы по определению неисправности сигнализации у нас будут стоить примерно 3500р. Если Вы обращаетесь к нам впервые, то мы предоставляем скидку 10-20% на все работы.С уважением ПавелСл. техподдержки
Вопрос № 207
17.12.2008
Категория: Гарантия
Добрый день!Chevrolet Rezzo продается без маршрутного компьютора. Если я самостоятельно поставлю маршрутный компьютор Gamma GF 241, который разработан под данную машину пропадет ли гарантия? Либо я его самостоятельно куплю, но его поставят у дилера, где покупаю машину - гарантия не пропадет?информация по маршрутному компьютору(http://www.ferrum-group.ru) Спасибо.Вячеслав.
Здравствуйте, Вячеслав!Устранение неисправности которую может вызвать установка маршрутного компьютера будет негарантийным случаем.С уважением ПавелСл. техподдержки
Вопрос № 176
01.11.2008
Категория: Гарантия
Является ли гарантийным случаем замена фары,если там кондесат,машина была в дтп..Заранее благодарен за ответ
Здравствуйте, Владимир!Чтобы определить является ли Ваш случай гарантийным требуется провести диагностику. Записаться на проведение диагностики можно по нашему т. 737 8877.С уважением ПавелСл. техподдержки

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям