Вопрос № 6282
02.06.2015
Категория: Гарантия
Шевроле Круз.1) Внутрь под стекло магнитолы попадает пыль и появились какие-то точки, что бы это могло быть и подлежит ли это гарантии. 2)не работает передний стеклоподъемник на стороне водителя. Можно ли его поменять по гарантии, куда надо обращаться и сколько времени ждать? 3)где я могу проходить то если машину покупала в Автограде?
Здравствуйте Ольга, вам необходимо записаться к нам на диагностику, и только по ее результатам будет вынесено решение о гарантийности ваших случаев.
ТО вы можете проходить у любого официального дилера Шевроле.
Запись в наш сервис по тел 4957378877
Инженер по гарантии Александр.
ТО вы можете проходить у любого официального дилера Шевроле.
Запись в наш сервис по тел 4957378877
Инженер по гарантии Александр.
Вопрос № 6272
23.05.2015
Категория: Гарантия
Добрый день, я второй собственник, все ТО пройдены в установленном порядке, гарантийный срок до октября 2015. Могу ли я расчитывать на ремонт по гарантии или она распространяется только на первого собственника?
Здравствуйте Дмитрий , гарантия производителя дается на сам автомобиль, и соответственно передается вместе с авто новым владельцам, посредством заполнения стр27 сервисной книжки "Смена владельца"
Инженер по гарантии Александр
Инженер по гарантии Александр
Вопрос № 6258
11.05.2015
Категория: Гарантия
Подскажите, стойки по гарантии меняют?
Добрый день, Дмитрий. Признание случая гарантийным, возможно только после проведения диагностики. Записаться к нам на диагностику Вы можете по тел. +7495-737-88-77 Инженер по гарантии, Дмитрий.