Вопрос № 6174
12.02.2015
Категория: Гарантия
здравствуйте! автомобиль шевролет круз универсал 2013г.в. передняя правая потолочная ручка (09072231). лопнула возвратная пружинка в ней (ручка к потолку не прижимается). возможна ли замена по гарантии? заранее спасибо.
Здравствуйте Александр, вам необходимо записаться в наш сервис для диагностики и только по ее результатам и будет принято решение о гарантийности вашего случая .
Запись в сервис по тел 495-737-88-77
Инженер по гарантии Александр
Запись в сервис по тел 495-737-88-77
Инженер по гарантии Александр
Вопрос № 6157
03.02.2015
Категория: Гарантия
Здравствуйте. То1 прошел 08.01.14, ТО2 прохожу сегодня,03.02.15(пробег менее15т.км). Оф. дилер.
Возможны ли последствия?
Возможны ли последствия?
Здравствуйте, Евгений. Если на данный момент проблем с автомобилем нет, то последствий, скорее всего никаких не возникнет. Постарайтесь в будущем не нарушать регламент прохождения ТО, во избежание каких либо недоразумений. Инженер по гарантии, Дмитрий.
Вопрос № 6156
01.02.2015
Категория: Гарантия
Доброго времени суток, Я приобрел Шевроле Круз летом 2014 года в своем городе Нижневартовске, после месяца (приблизительно) эксплуатации бортовой компьютер который показывает расход бензина стал невнятно работать, т.е расход что по трассе что по городу особо не отличался, хотя в первые дни использования авто все показывало четко и реагировало на стиль вождения, с этой претензией я обратился в салон, мне сказали что проверка будет стоить 2400 т. рублей, я отказался. Разве это не входит в гарантию? Правомерно ли поступил салон?
Здравствуйте Максим,к сожалению, мы не можем комментировать действия и диагностику другого дилера, только по результатам диагностики и определяется статус вашего случая-гарантийный или нет.
Инженер по гарантии Александр.
Инженер по гарантии Александр.