Вопросы категории Гарантия

Вопрос № 5891
25.06.2014
Категория: Гарантия
Люфт внутреннего шруза с правой стороны в Акпп, что сделать???
Здравствуйте Дмитрий, вам необходимо записаться к нам на диагностику, и только ее результатам будет вынесено решение о гарантийности вашего случая.
Запись на диагностику по тел 495-737-88-77
инженер по гарантии Александр
Вопрос № 5876
18.06.2014
Категория: Гарантия
Подлежит ли замене по гарантии подкрылок на шевроле круз.
Здравствуйте, Алексей. Принятие решения о гарантийности Вашего случая возможно только после осмотра детали. Если подкрылок имеет заводской дефект, то замена возможна в рамках гарантии. Записаться к нам на диагностику Вы можете по тел. +7495-737-88-77 Инженер по гарантии, Дмитрий.
Вопрос № 5873
18.06.2014
Категория: Гарантия
Здравствуйте , у меня Шевроле - Орландо 2012 года . Загнал машину на Т.О . Партроник был исправен , мне ее помыли , сделали всю работу . Стал выгонять горит чек партроник. Позвонил в салон , меня записали на диагностику . Сделов диагностику сказали что я стукнул где то . Есть у меня царапины на бампере . Но загонял я машину и все работало . Пришлось заплатить за диагностику и написать претэнзию . Ответ был отрицательным , сказали что я сам продовил его . Что делать ?
Здравствуйте Дмитрий, комментировать работу и диагностику других дилеров мы не можем, если вы считаете данные действия не правомерными- то вы можете обратиться в службу клиентской поддержки GM по тел 8800-700-13-65.
Записаться на диагностику в наш ДЦ возможно по тел 495-737-88-77.
Инженер по гарантии Александр.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям