Вопрос № 5701
08.03.2014
Категория: Гарантия
Добрый день ... скажите пожалуйста ,что и как относится по гарантии, может что то надо заменить или входит это в гарантию , а тема такая... Приобрела у дилера машину Шевроле Круз 1,6 в 2012 г. , пол года машина отлично работала, но после это срока начались ужасные проблемы .... стрелка тахометра стала прыгать на холостых т.е. обороты от 650-900 даже как то раз на горке заглохла... кроме того гул из под капота, Итого: уже почти 1г.5мес. наши дилеры разбираются или как сказать оттягивают время ! Кстати диагностику делали 3 раза, дросельную заслонку смотрели все в норме ,не знаю причем коробка , но мастер инженер сказал, что надо сделать адаптирование коробки, ЗАЧЕМ??? ну сделали !!!! коробка тупит при скорости, а тормоза кошмар ... в таком случае что делать??? просто испортят машину и все .... ОЧЕНЬ МНОГО НЮАНСОВ БЫЛО , МНОГО НЕ НАПИШЕШЬ...rnСпасибо.
Добрый день, Альбина. К сожалению, мы не можем комментировать работу других дилеров. Условия гарантии на Ваш автомобиль прописаны в сервисной книжке. Записаться к нам на диагностику Вы можете по телефону +7-495-737-88-77 Инженер по гарантии, Дмитрий.
Вопрос № 5675
19.02.2014
Категория: Гарантия
Не работает парктроник, на Шевроле Орландо, купил у Вас в сентябре 2001 года, перестал работать неожиданно, сначала правда временами срабатывал, но в последние дни совсем затих, выдаёт ошибку 136.Как произвести диагностику и ремонт по гарантии. Какие условия для этого?
Здравствуйте Михаил, вам необходимо записаться на диагностику , и по ее результатам и выносится решение о гарантийности вашего случая.
Запись в сервис по тел 495-737-88-77
инженер по гарантии Александр.
Запись в сервис по тел 495-737-88-77
инженер по гарантии Александр.
Вопрос № 5665
17.02.2014
Категория: Гарантия
Добрый день,у меня шевролет круз после прохождения ТО-1 на 6000 км у официального дилера через 1 1000 км потек масляный фильтер
это гарантийный случай ?
это гарантийный случай ?
Здравствуйте. Согласно сервисной книжке фильтра гарантией не покрываются. Но в Вашем случае следует обратиться в тот дилерский сервис в котором Вам производили ТО. Инженер по гарантии, Дмитрий.