Вопрос № 5568
16.01.2014
Категория: Гарантия
Здравствуйте.Сломался стеклоподъемник на крузе.Подскажите,это гарантийный случай?
Здравствуйте, Алексей. Признание дефекта гарантийным возможно только после проведения диагностики. Записаться на диагностику Вы можете по тел. +7-495-737-88-77 Инженер по гарантии, Дмитрий.
Вопрос № 5567
16.01.2014
Категория: Гарантия
Шевроле Круз приобрели в эксплуатации 2 года перестал работать обогрев водительского сиденья входит ли эта неисправность в гарантиййный случай.Спасибо!
Здравствуйте, Марина. На подогрев сидения никаких ограничений по гаранти нет Но в любом случае признание дефекта гарантийным возможно только после проведения дагностики. Записаться на диагностику Вы можете по тел. +7-495-737-88-77 Инженер по гарантии, Дмитрий
Вопрос № 5562
11.01.2014
Категория: Гарантия
Здравствуйте, хочу узнать - можно ли поставить на Chevrolet Captiva литые диски (не оригинальные) подходящие по типоразмеру (R17, 235/60, как в руководстве по эксплуатации), но с вылетом диска (ET) не 45, как у оригинала, а 40? И не будет ли потеряна гарантия при этом? (Просто ждать оригинальные диски необходимо около месяца, а у меня такого времени увы нет)
Здравствуйте, Людмила. Завод изготовитель не рекомендует установку не оригинальных запасных частей. Ограничения в гарантии могут возникнуть на те узлы и агрегаты, с которыми связанна установка не оригинальной запасной части. С уважением, инженер по гарантии, Дмитрий.