Вопросы категории Гарантия

Вопрос № 5413
27.10.2013
Категория: Гарантия
Chivrolet Cobalt купила в августе 2013г. Начались дожди (снег) в багажнике затоп, заднее сиденье все мокрое (под ним тоже)!!! В салоне говорят, что устранят причину течи (возможно пропускает герметик) и высушат тепловой пушкой. Но меня это не устраивает (почему я должна ездить на машине, где заднее сиденье было полностью замочено водой из лужи, под обшивкой возможно начнется ржавчина)??? Машина в кредите. Подскажите, как действовать?!
Здравствуйте, Елена. Не совсем понятен Вашь вопрос.Если в салоне устранят причину и полностью просушат автомобиль, под обшивкой ржавчина не начнет появляться. Что конкретно Вас не устраивает? Инженер по гарантии, Дмитрий.
Вопрос № 5412
27.10.2013
Категория: Гарантия
Добрый день. Два года езжу на Тахо 2011, 62000км.После ТО обнаружилось: вышли из строя задние амортизаторы. В гарантийной замене отказали мотивируя, что сгорел датчик на пневмонасосе, соответственно насос и поменяют.
Здравствуйте, Аркадий. Когда возникла проблема с датчиком на пневмонасосе, у Вас должен был загореться индикатор о неисправности. Соответственно если Вы продолжали эксплуатацию атомобиля с такой неисправностью амортизаторы вышли из строя. Так как причина не была устраненна вовремя скорее всего на этом основании Вам и отказали в замене амортизаторов.
Инженер по гарантии, Дмитрий.
Вопрос № 5402
22.10.2013
Категория: Гарантия
Добрый день! На автомобиле Шевроле Лачетти 2011 на следующий день после прохождения ТО2 появился сильный конденсат внутри левой фары. Влага внутри фары не исчезает уже 4 недели, по этой причине практически отсутствует освещение с левой стороны, что сильно затрудняет движение в темное время суток. Является ли данный случай гарантийным?
Здравствуйте, Анастасия.
Определить гарантийный ли это случай возможно после проведения диагностики. Записаться на диагностику Вы можете по тел. 84957378877.
Инженер по гарантии, Дмитрий.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям