Вопрос № 5204
14.07.2013
Категория: Гарантия
Машина на гарантии ШЕВРОЛЕ КРУЗ.Причину неисправности не смогли определить.Сказали что это может занять до двух нелель.Но предоставить другой автомобиль на время ремонта моего автомобидя отказали почему?
Добрый день, Владимир. Потому что неисправность не нанашли, сл-но, дефектный компонент ещё не определен. Возможно, это и не гарантийный случай. С уважением, инженер по гарантии, Павел.
Вопрос № 5203
14.07.2013
Категория: Гарантия
В ксробке передач масло потемнело надо менять машина прошла 56400км гарантийный пробег 75000 до замены масла. Это гарайтийный случай?
Добрый денЬ Владимир. Замена технических жидкостей гарантийными обязательствами Изготовителя не покрываются.
Записаться на замену масла можно по тел: +7(495) 737 8877. С уважением, инженер по гарантии, Павел.
Записаться на замену масла можно по тел: +7(495) 737 8877. С уважением, инженер по гарантии, Павел.
Вопрос № 5179
01.07.2013
Категория: Гарантия
Купил у дилера шевроле круз хэтчбек, спустя 7 месяцев появились стуки со стороны багажника, в сервисном центре поменяли аммортизатор багажника (он шатался правый), стуки не прекратились, после чего посмотрели новые крузы на них тоже аммортизаторы с правой стороны багажника шатаются, в чем причина и как удалить?
Добрый день, Эльвир. Только после диагностики можно дать ответ: гарантийный случай или нет. Записаться на диагностику можно по тел: +7(495) 737 8877. С уважением, инженер по гарантии, Александр.