Вопросы категории Автосалон

Вопрос № 5802
04.05.2014
Категория: Автосалон
14.08.13г. был приобретен автомобиль CEVROLET COBALT. С даты приобретения ТС по настоящее время, т.е. в период гарантийного срока, я неоднократно обращалась в сервис по вопросу устранения многочисленных недостатков, обнаруженных мною в процессе эксплуатации, причем чаще повторно. 09.04.14 г. я в очередной раз обратилась по вопросу неисправности системы отопления. 09.04.14 г. в 09 ч. 04 мин. автомобиль был принят представителем Горожаниновым И.В. по акту приёма-передачи от Заказчика Исполнителю в исправном состоянии, без внешних повреждений, с пометкой, что ТС грязное (все пороги я щеткой очистила от снега перед этим, поэтому точно могу утверждать, что замятия не было). Около 14 ч. 30 мин. представитель по телефону известил о том, что ТС отремонтировано. Приехав в сервис, я подписала Акт приёма-передачи автомобиля от Исполнителя Заказчику, где не было никаких пометок о замятии порога, после чего представитель Горожанинов И.В. заявил, что со стороны двери водителя имеется повреждение порога с отслоением лакокрасочного покрытия. Он пояснил, что повреждение порога он обнаружил только после мойки ТС (т.е. около 10 часов ). При этом, он не счёл нужным сразу поставить меня в известность об обнаруженном повреждении, а сообщил об этом только после проведения ремонта ТС, подписания мной акта (кстати, только после этого они выдают ключи от авто). После чего я попросила пройти к авто его со мной и зафиксировать данное повреждение в Акте, но он отказался и только по моему настойчивому требованию изложил обстоятельства дела в письменной форме отдельным документом и не на фирменном бланке организации. На требование предоставить ВСЕ записи с видеокамер также получила отказ, хотя вначале под напором предоставили запись с 9 до 10 часов (т.е. как я отдала машину и как она выехала из мойки, а дальше нет). 12.04.14г. подала в сервис претензию, но ответа так и нет. Ужасный сервис! Можно сделать вывод... что не стоит покупать авто у этого дилера у нас в Березниках и поделится негативным опытом с окружающими?
Добрый день, Елена. Спасибо, что обратились в нашу компанию. Если я правильно понял, автомобиль Вами покупался и обслуживался не в нашей компании. Отдел продаж и сервис Шевролет компании Major-Auto находится только в одном месте по адресу: М.О., Новорижское шоссе, 9 км. от МКАД в сторону области, вблизи д. Михалково. Так как Вас не устраивает качество обслуживания в Вашем сервисе, мы будем рады видеть Вас в нашем автосалоне. Подробную схему проезда Вы сможете найти на нешем сайте. С уважением,
Менеджер ОП Chevrolet
Сирота Владимир
тел.: +7 495 737 88 77
www.major-chevrolet.ru
Вопрос № 5795
27.04.2014
Категория: Автосалон
Здраствуйте! Есть желание приобрести Шевроле Спарк. Во сколько он мне обойдётся, если, как говорят брать под ключ. Механика. Емеется возможность оплатить наличкой 150000, остальную сумму в кредит. Спасибо.
Игорь, добрый день. Спасибо за интерес, проявленный к нашей компании. Стоимость интересующего Вас автомобиля составляет 452000р в белом или красном цветах. В цвете "металлик" стоимость составит 460500р. В нашей компании порядка 20 банков-партнёров, готовы предложить Вам широкий выбор кредитных программ, а при проживании в Москве и Московской области можем рассмотреть варианты лизинга на физическое лицо. С уважением, Пронин Сергей, ОП Шевроле, +79265643218
Вопрос № 5793
25.04.2014
Категория: Автосалон
Добрый день! Есть ли у вас в наличии на сегодня Captiva LT 2.2D/184 6AT 5S черного цвета?
Владимир, добрый день. На данный момент есть такой автомобиль в наличии. С уважением, Пронин Сергей, ОП Шевроле, +79265643218.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям