Вопросы категории Сервис

Вопрос № 6715
19.07.2016
Категория: Сервис
Добрый день.Сколько у Вас стоит ТО-2 пробег 40 т.км на Тахо 2013г.И что входит в стоимость? Т.е. мне нужен перечень и стоимость работ и материалов.За какое время надо записываться? возможно ли присутствие в рем.зоне?
Здравствуйте, Александр.Стоимость ТО-2 21991 руб., из них стоимость работ ТО-2 – 10500 руб. Перечень расходных материалов: МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ДВИГАТЕЛЯ,
ПРОБКА МАСЛЯНОГО ПОДДОНА, ОЧИСТИТЕЛЬ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ, СМАЗКА УНИВЕРСАЛЬНАЯ (ПЕТЛИ, РЕЗЬБ.СОЕДИН), МАСЛО МОТОРНОЕ MOBIL 5W30, СМАЗКА. Меняется: масло ДВС, смазка соединений деталей кузова.
Диагностики: ДВС, КПП, Тормозная система, Рулевое управление, Ходовая часть, Проверка уровня\состояния технических жидкостей, Проверка бортовых электронных систем, Проверка наружного освещения.
Присутствовать при ремонте возможно, но после ознакомления с техникой безопасности и ее соблюдением. Записываться желательно дня за 3 или ранее. С уважением Юрий.
Вопрос № 6714
18.07.2016
Категория: Сервис
Добрый день. я владелец шевроле круз 2012г. с объемом 1,8 в Казахстане. Я являюсь поклонником шевроле, и случилась такая неприятность начала дергать акпп, масла меняли вовремя, это даже расстроило меня. Не хочу расставаться с машиной, больно дорога мне она...а на б/у акпп не позволяет карман. Может вы подскажите какие пути действия? И можно ли переделать акпп в мкпп. С Уважением, Азат
Здравствуйте, Азат. Мы не занимаемся такого рода переделками авто, рекомендую вам отремонтировать вашу кпп. С уважением Юрий.
Вопрос № 6713
13.07.2016
Категория: Сервис
Здравствуйте. Машина Шевроле-Каптива, 3л, куплена у вас в июне 2015. В качестве допов мультимедийный комплекс MyDean 3109-А с навигацией Navitel + 3G модем и камера заднего вида. При включении зажигания все включается, но может не реагировать на нажатие, не работают сенсоры. При этом цветовая картинка может быть смазана. При этом камера заднего вида работает, Bluetooth на прием телефонного звонка работает, но отключить телефонный вызов не могу. По прошествии некоторого времени (по-разному, от нескольких минут до десятков) при интенсивных нажатиях на экран все начинает корректно работать. И так до выключения зажигания. А потом все по новой. В чем причина и что делать? Как будто где-то плохой контакт, но я даже не вижу коммутацию, чтобы "подергать". Все под обшивкой.
Здравствуйте, Игорь. Для решения данной проблемы вы можете обратится в наш технический центр (Записаться на диагностику и ремонт можно по тел. +7 (495) 737 8877.) , или технический центр "MyDean" (Техподдержка 8(800)500-31-69, Сервисный центр 8(499)110-38-62). С уважением Юрий.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям