Вопрос № 3336
20.10.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте ! У меня шевроле круз LS 2009 г.в. в эксплуатации с марта 2010г.(заливаю Аи-92) ,где-то месяц назад загорелся чек ,проблем не было машина вела себя нормально погорев пару дней чек пропал ,через неделю загорелся снова начал то гореть то мигать и не пропадал, еще через пару дней двигатель стало потряхивать ,затем все хуже и хуже вплоть до того что на горячую во время движения при выжимание сцепления обороты падали до нуля (глохла) ,обратился в сервис там провели диагностику компьютер показал перебои в работе второго цилиндра ,они проверили все от выс. проводов до форсунок сказали что все в порядке и им не удалось установить причину неисправности посоветовали залить 95ого и проехать по трассе в спортивном так сказать режиме км. 100 ,мол неисправность может пропасть сама собой . Подскажите в чем может быть проблема (произвел замену свеч,выс. проводов ,двигатель сильно детонирует на холостых оборотах,глохнет на ходу при выжатом сцеплении)???
Здравствуйте, Иван. Вероятнее всего проблема в зависании выпускных клапанов, лечится заменой на клапана нового образца. С уважением Юрий.
Вопрос № 3330
19.10.2011
Категория: Сервис
какие фильтра меняются на шевроле круз
Здравствуйте, Максим. Масляный, воздушный и фильтр салона. С уважением Юрий.
Вопрос № 3329
18.10.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, должна ли быть крышка на воздухозаборнике у Шеврале Спарк(2007 г. выпуска). Спасибо.
Здравствуйте, Татьяна. Объясните подробней, о какой крышке идет речь? С уважением Юрий.