Вопрос № 2477
16.03.2011
Категория: Сервис
Добрый день! У меня Шевроле Авео 2008 г. 1,4 АКПП Пробег 60000 км. Проблема такая: загорелась лампочка "неисправность двигателя", съездил на диагностику двигателя, поменяли свечи и фильтр,других неисправностей не обнаружили, дня 4 все было нормально, затем лампочка опять загорелась, причем при увеличении скорости до 80-90 км начинает мигать, выключаюсь, стою, снова завожусь - просто горит. И так уже дня два. Приехал опять в регцентр Шевроле, говорят из-за бензина, если хотите - опять проходите диагностику(первую 5 дней назад проходил). В чем может быть дело? В руководстве по эксплуатации сказано, что при мигающей лампочке двигаться опасно, а в центре говорят - езди. Кто прав? Вдруг будут серьезные последствия? Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте, Станислав. Мигание лампы неисправности предупреждает об опасности разрушения катализатора. Выяснить причину неисправности можно только проведя диагностику. Записаться на диагностику и ремонт можно по тел. +7 (495) 737 8877. С уважением Юрий. Сл. техподдержки.
Вопрос № 2474
15.03.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте! Шевроле Авео 2010 AT. Может ли в период эксплуатации Масло в автомате по-тихоньку выгарать?
Здравствуйте, Никита Владимирович. Нет, масло в АКПП не выгорает. С уважением Юрий. Сл. техподдержки.
Вопрос № 2471
14.03.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте.Приобрел у вас шевроле лачетти-универсал(новый),как обкатывать,какая должна быть скорость и до скольки тыс.км. когда производить первую замену масла? Спасибо.
Здравствуйте, Андрей. ТО-0 рекомендуется делать на пробеге 2000-3000км. Обкатка; минимально нагружайте ДВС. С уважением Юрий. Сл. техподдержки.