Вопрос № 227
19.01.2009
Категория: Сервис
Сообщите пожайлуста стоймость ТО-1 на шевроле ланос
Здравствуйте, Василий!Стоимость работ по Вашей машине узнавайте пожалуйста по т. (495) 737 8877С уважением ПавелСл. техподдержки
Вопрос № 221
11.01.2009
Категория: Сервис
Здравствуйте! Я купил Шевролет Лачети и через 4 месяца сломался кондиционер. Я обратился в сервисный центр в Ростове на Вавилова и мне отказали в бесплатной гарантии по причине того, что наша машина не числится в сервисной базе фирмы Шевролет. Подскажите, как быть?
Здравствуйте, Андрей!Обратитесь в салон где Вы приобрели автомобиль и решите вопрос о постановке на гарантию автомобиля с ним.С уважением ПавелСл. техподдержки
Вопрос № 219
10.01.2009
Категория: Сервис
здртвуйте. 11.01.2009 я приобрел автомобиль шивроле ланос 2008 г.в. у субдилера ООО "Орхидея" что на ярославском шоссе. Автомобиль приобретал впервые в жизни и когда приехал домой уже на автомобиле с заключенным договором купли продажи обнаружил что мне не дали сервисную книжку на данный авто. Приехал туда в этот же день и мне сказали что книжек нет, но будут через неделю и мне ее предоставят. Скажите чем это грозит, отсутствие сервисной книжки и что делать, если все это не очень здорово. с уважением, спасибо.
Здравствуйте, Анатолий!Сервисная книжка нужна для отметок о прохождении ТО, без которых автомобиль теряет гарантию. Сервисная книжка так-же необходима в случае неисправности, которую устраняют по гарантии. Советую добиваться максимально быстрого получения сервисной книжки.С уважением ПавелСл. техподдержки