09.09.2010
Континентальная хоккейная лига начинает свой третий сезон с новым партнером – компанией Chevrolet. Соглашение о спонсорстве рассчитано на один год.
Автомобили Chevrolet / Шевроле известны во всем мире – в 2011 году бренд отпразднует свой столетний юбилей. Сейчас Chevrolet / Шевроле находится на четвертом месте в мире по объему продаж и является одним из первых брендов по темпам роста. Миссией Chevrolet всегда было создание лучших автомобилей по лучшей цене. Сегодня Chevrolet отличает выразительный дизайн, сбалансированные ходовые характеристики и стремление предоставить покупателям оптимальное соотношение цены и качества. В России автомобили Chevrolet продаются уже более десяти лет, и за это время компания успела закрепиться на позиции лучшего по продажам иностранного автомобильного производителя. В модельный ряд Chevrolet входят городской автомобиль Spark / Спарк, компактный Aveo / Авео, автомобиль С-класса Cruze / Круз, популярный автомобиль Lacetti / Лачетти в трех типах кузова, кроссовер Captiva / Каптива, бизнес-седан Epica / Эпика, а также самый популярный в России внедорожник Chevrolet Niva / Шевроле Нива. В 2011 году Chevrolet представит на российском рынке целый ряд новых и ярких автомобилей.
Широкая доступность, стабильность и стремление к прогрессу также являются основными принципами Континентальной хоккейной лиги. Именно с ними Лига входит в новый сезон, и очень символично, что старт третьего Чемпионата КХЛ ознаменуется соглашением с известным и надежным партнером.
«Chevrolet – знаковый бренд! - говорит Вице-президент КХЛ по коммерции и коммуникациям Илья Кочеврин. - Появление Chevrolet в качестве партнера Континентальной хоккейной лиги – высокая оценка нашего хоккея и отличная возможность для обеих сторон максимизировать свои рыночные возможности».
O КХЛ
Континентальная хоккейная лига – крупнейшая профессиональная лига на территории Европы и Азии, объединяющая 23 команды, выступающие в России, Латвии, Казахстане и Белоруссии. С 2008 года КХЛ, владеющая правами на проведение чемпионата России по хоккею, выявляет сильнейший клуб постсоветского пространства по итогам семимесячного захватывающего хоккейного марафона. Победителем двух первых чемпионатов Континентальной хоккейной лиги и обладателем главного трофея Лиги – Кубка Гагарина – является казанский «Ак Барс».