10.04.2008
Этот автомобиль создан GM на совершенно новой платформе полноразмерного внедорожника, что сделало его несколько длиннее предшественника. Также благодаря внедрению новых двигателей V8, автомобиль стал мощнее на 20 л.с. и теперь составляет 320 л.с. (максимальный крутящий момент 470 Нм при 4200 об/мин).
Но главное, что при этом новый Chevrolet Tahoe стал более экономичен в потреблении топлива. Этому способствует система Active Fuel Management TM. Система отключает половину цилиндров, когда характер движения не требует от двигателя максимальной отдачи.
Увеличенный угол наклона ветрового стекла и более плавная линия крыши способствуют улучшению обтекаемости Tahoe и снижению коэффициента аэродинамического сопротивления Cx до одного из лучших в своем классе значения – 0,363, что также уменьшает расход топлива при движении по шоссе. На российский рынок будут поставляться только полноприводные варианты версии и для них расход топлива составляет порядка 15,7 л для городского цикла и 11,2 л. на шоссе*. Это один из лучших показателей среди полноразмерных автомобилей класса SUV.
Необходимо отметить и отличные тяговые характеристики автомобиля. Новый Tahoe способен буксировать прицепы с полной массой (с тормозами) до 3 700 кг.
С самого начала создателями нового Tahoe уделялось большое внимание деталям, чтобы обеспечить максимальный комфорт во время движения. Они начали с новой более жесткой рамы (она на 49% более жесткая по сравнению с предыдущей), которая улучшила управляемость автомобиля и значительно повысила плавность хода. Жесткость рамы способствует более тщательной и точной настройке компонентов шасси и подвески, что также снижает уровень вибраций и шума в автомобиле. Даже шины на 17- дюймовых или 20-дюймовых колесах изготовлены по особой технологии с целью снижения уровня шума.
Шумопоглощающие компоненты и материалы использованы в конструкции всего кузова, включая материал для изготовления потолка, уплотнения дверей. Новый Tahoe отличается такими решениями, как заполнение пустот в кузовных деталях специальной пеной. Чтобы приглушить шумы, возникающие под капотом, были внесены изменения в конструкцию генератора, а двигатель накрыли кожухом. Низкому уровню шума и вибрации способствует подвеска Autoride, которая поставляется в комплектациях уровня LTZ. Подвеска состоит из двухпозиционной системы демпфирования, которая во время движения реагирует на изменения дорожных условий и стиля вождения.
В новой модели Tahoe все сделано для максимального удобства, как водителя так и пассажиров. Существенно новые опции, делают эксплуатацию автомобиля особенно приятным и легким:
Новые особенности включают смонтированные на потолке салона шторки безопасности с защитой при переворачивании для всех рядов сидений. Шторки безопасности отличаются конструктивной особенностью, обеспечивающей повышенную защиту при переворачивании и лучшее удерживание пассажиров. Шторки безопасности управляются одними из первых примененных на автомобилях данного сегмента датчиками определения переворачивания, которые расположены в пассажирском салоне на центральном тоннеле. Эти датчики отслеживают ускорения и крены кузова автомобиля. Если сигналы датчиков означают начало переворачивания, то раскрываются шторки безопасности в качестве дополнительной меры защиты и удержания пассажиров. Такие чувствительные к переворачиванию шторки остаются в рабочем состоянии дольше, чем обычные шторки, предназначенные только для защиты при боковых столкновениях, поскольку процесс переворачивания длится дольше.
Датчики в передней части автомобиля, боковых дверях и салоне отличаются более точным и более быстрым определением столкновения. Система датчиков автомобиля обеспечивает отключение срабатывания преднатяжителей ремней безопасности водителя и переднего пассажира во время столкновений при наезде сзади, что улучшает возможность надежного удержания пассажиров на сиденьях.
Предотвращение столкновений улучшено благодаря усовершенствованной конструкции автомобиля. Примером тому - более широкая колея передних и задних колес, более чувствительная подвеска, включая новую переднюю подвеску с телескопическими гидравлическими амортизаторами и новое реечное рулевое управление. Усовершенствованная конструкция рамы способствует более совершенному распределению и поглощению энергии удара при столкновении.
Также устройства безопасности включают:
Всем своим видом новый Tahoe внушает уважение. Новый дизайн кузова придает автомобилю более живой образ. Передняя часть кузова Tahoe отражает его спортивный характер Это ветровое стекло с большим наклоном; большой выпуклый капот; характерные крылья нового дизайна с широкими колесными арками; новая решетка радиатора и фары.
Приданию Tahoe спортивного облика способствует также новая серия 17- и 20-дюймовых колес. Стандартными являются 17-дюймовые колеса и шины в более «высоких» комплектациях включены 20-дюймовые колеса, которые заполняют колесные ниши и придают автомобилю уверенную «осанку». Продуманность и тщательность проработки деталей интерьера, темный цвет отделки, и достаточное внутреннее пространство позволяют ощущать не только комфорт, удобство но и просто гордость за обладание таким автомобилем.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Колесная формула/ ведущие колеса: | 4 x 4 / все (привод передних колес отключаемый) |
Габаритные размеры, мм | |
Длина: | 5130 |
Ширина: | 1975 |
Высота (в снаряженном состоянии): | 1953 |
Колесная база, мм: | 2946 |
Колея передних/задних колес: | 1651 / 1676 |
Двигатель | |
Тип: | Бензиновый, четырехтактный, с электронным впрыском топлива |
Количество и расположение цилиндров: | 8, V-образное |
Рабочий объем двигателя, куб. см.: | 5293 |
Максимальная мощность, кВт: | 235 при 5200 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Нм: | 470 при 4200 об/мин |
Трансмиссия | |
Тип: | Автоматическая, гидромеханическая |
Коробка передач (марка, тип): | автоматическая, с гидротрансформатором, четырехступенчатая |
- число передач переднего хода | 4 |
Передаточные числа коробки передач
|
|
Подвеска | |
Передних колес: | Независимая, торсионная, с телескопи-ческими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задних колес: | Зависимая, многорычажная, с цилинд-рическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Рулевое управление (марка, тип): | Интегральный рулевой механизм с гидроусилителем |