07.02.2013
Chevrolet является одним из самых активно растущих автомобильных брендов. По мере расширения масштабов своей деятельности по всему миру Chevrolet начинает выстраивать инженерную, конструкторскую и торговую направления деятельности на основе единой концепции под названием «В поисках новых путей».
Новая концепция продолжает традицию Chevrolet создавать инновационные продукты и предлагать автолюбителям именно то, что им нужно. «В поисках новых путей» станет объединяющей концепцией для глобального бренда, чьи продукты доступны покупателям на боле чем 140 рынках.
С момента запуска среднеразмерного седана Cruze – первой по-настоящему глобальной модели Chevrolet в 2009 году – продажи Chevrolet выросли примерно на 38 %.
Подход бренда Chevrolet к маркетингу и розничным продажам уже соответствует новой глобальной концепции. В прошлом году было выбрано молодое рекламное агентство Commonwealth, которое поддерживает Chevrolet по всему миру. Вы можете застраховать любой автомобиль Chevrolet по ОСАГО в Москве или купить полис ОСАГО в СПб в холдинге Major Auto. В компании также началась программа по обучению дилерского персонала новому подходу к каждому аспекту их работы для улучшения уровня розничных продаж.
Помимо обеспечения внутренней согласованности, концепция «В поисках новых путей» будет также использоваться в рекламных кампаниях бренда, первая из которых стартует в США в этом квартале.