03.06.2013
Chevrolet и крупнейший футбольный журнал в Великобритании FourFourTwo провели серию матчей на историческом стадионе Old Trafford, принадлежащем легендарной команде Manchester United. В состязаниях приняла участие команда FourFourTwo, которая сыграла с тремя любительскими футбольными командами, выступавшими под руководством легендарных тренеров английского клуба Manchester United Брайана Робсона (Bryan Robson) и Энди Коул (Andy Cole).
В турнире участвовали команды Windle Labour (Сент-Хеленс), Jubilee Rangers (Норидж) и Cal’s XI (Дарвин, Ланкастер). Windle Labour стали победителями турнира, разгромив команду FourFourTwo в финальном матче со счетом 4-0. Команды-любители были отобраны из более чем 70 команд, подавших заявку на участие в турнире. В своих заявках потенциальные участники, должны были рассказать, почему именно их команда должна выступить на турнире. Например, обидное серебро по итогам сезона или ужасная ошибка команды, которая привела к вылету в низшую лигу.
Гэри Беннет (Gary Bennet) из Windle Labour рассказал о том, как его команда, после победы всего лишь в двух матчах за весь сезон, избежала вылета из турнира, из-за разницы мячей, выиграв в трех заключительных играх.
Ли Корк (Lee Cork) из Jubilee Rangers рассказал, что его команде удалось выиграть и чемпионат, и кубок по итогам сезона. Тем не менее, помощник тренера и легенда клуба Мэттью Уайтхед (Matthew Whitehead) был вынужден просидеть весь сезон на скамейке из-за перелома лодыжки. Команда хотела подарить ему возможность вывести их на поле легендарного Old Trafford.
А Кельвин Фергюсон (Calvin Ferguson) из Cal's XI в своей заявке на участие рассказал, что у его команды был сложный сезон и проблемы с составом, поэтому, несмотря на упорную работу, они не выиграли даже серебра.
Chevrolet стал Официальным автомобильным партнером Manchester United после подписания спонсорского соглашения в 2012 году. Логотип Chevrolet будет изображен на футболках «Красных Дьяволов» в сезоне 2014/2015. Компания Chevrolet пообещала, что в рамках спонсорской деятельности будет уделять внимание максимальному сближению болельщиков и фанатов клуба со всего мира с командой и привлекать их к играм любимого клуба.